Интернет-магазин должен быть прибыльным бизнесом. Но может закончиться и провалом, если неправильно вести дела. Клиенты — это топливо для мотора развития вашего интернет-магазина. Поэтому сегодня поговорим о важном. Как можно расширить клиентскую базу и поддать газку в направлении успеха. 

Continue reading →

Email-маркетинг — это рекламный канал, с помощью которого можно не просто рекламировать свои товары, но и устанавливать близкую и доверительную связь со своей аудиторией. Что в результате даст вам грамотный email-маркетинг? Лояльную аудиторию, которая с большей вероятностью может превратиться в постоянных покупателей вашего интернет-магазина. А теперь давайте разберёмся, как этого добиться. 

Continue reading →

Интернет-магазины бывают разные: крупные и нишевые, аксакалы и новички. Менеджеры одних вальяжно попивают кофе, успев сгонять за ним в соседний город. В других же наоборот, звонки клиентов не умолкают ни на минуту. Но сколько бы ни было участников в оркестре вашего бизнеса, задача одна — чтобы играла музыка, а не адова какофония. И это касается всех процессов работы: с клиентами, заказами, сотрудниками и стратегией.

Continue reading →